Задачи стояли следующие:
?переделать сайт отеля;
?сделать презентабельный дизайн;
?сделать качественные фото отеля и номеров;
?создать виртуальный 3D-тур объекта.
Взялись за создание сайта. Информацию нужно было взять со старого сайта, который не работал. Вебстудия, создавшая и обслуживающая прошлый сайт, забила на него и начала работу над своими серверами. С огромным трудом добились временного включения сайта, чтобы скопировать информацию. Дело пошло.
Для сайта была подобрана коричнево-золотистая гамма, которая передает пользователю атмосферу роскоши. Это было сделано для того, чтобы человек подсознательно был готов к большим ценам на проживания. А качественные фото номеров вызывали желание приехать в отель прямо сейчас.
Сам сайт создавался на протяжении недели, ещё неделю длились доработки и согласование. Ресурс делался на CMS Wordpress с использованием премиум шаблона. Благодаря этой платформе и шаблону мы можем делать сайты быстро, качественно и недорого, что идеально подходит для курортного поселка.
На всех страницах сайта и картинках были прописаны мета-данные с ключевыми запросами (заголовок и описание) для продвижения в поисковых системах. Также сайт был зарегистрирован в Яндекс Вебмастере и установлена Яндекс.Метрика.
Эффекта мы добились. За летний сезон с сайта было 232 заявки на бронирование. К сожалению, какие заявки переросли в клиентов мы не знаем.
Для продвижения отеля потребовался продающий контент - фото и виртуальный тур. Съездили и сделали 2 фотосессии. Оцените качественные фото:
Создали виртуальный тур отеля:
Этот же заказчик заказал снять продающий видеоролик для экстрим парка "Водопады Псегуаш". Ролик должен был быть интересный, динамичный под динамичную музыку.
Во время съемки были задействованы 2 оператора - оператор квадрокоптера и оператор на камеру. Съемки велись в окрестностях экстрим парка, в том числе снимали поездки на квадроциклах.